Основы гостеприимства

Основы гостеприимства

Основы гостеприимства

Что собой представляют стандарты обслуживания?
Рассматриваемый термин подразумевает совокупность различных процедур, ежедневных действий сотрудников. Стандарты обслуживания гостей службой приема и размещения – определенные критерии, позволяющие обеспечить максимальную продуктивность системы менеджмента. Основная цель, задача при выполнении работниками их обязанностей – максимально быстро удовлетворить потребности посетителей.

Предвиденье пожеланий клиента (скрытых и явных) – залог коммерческого успеха ведения гостиничного бизнеса . Нужно отметить: требования для каждого средства размещения (отель, гостиница, мотель либо иное) должны разрабатываться индивидуально. Стандарты обслуживания самостоятельно подготовить и внедрить затруднительно. Купив услугу, наш клиент сможет избежать типичных ошибок и сэкономит время.

Номера

Забронируйте уютный номер со всеми удобствами.
Номер "Комфорт 102"
Номер "Делюкс 305"
Номер "Делюкс 301"
Номер "Комфорт 204"
Номер "Делюкс 304"
Номер "Комфорт 205"
Номер "Люкс 206"
Номер "Комфорт 303"
Номер "Комфорт 207"
Номер "Комфорт 203"
Номер "Люкс" 105
Номер "Комфорт 202"
Комфорт Одноместный 201
Номер "Люкс 104"
Номер "Люкс 103"
Номер "Делюкс 302"
Номер "Комфорт 101"

«История» - Комфортабельная гостиница в Дербенте.

© Copyright 2023 Studio Web-Project

script 1
script 2